Процесс
ремонта
01
Демонтируем агрегат и зажимаем в тиски, отсоединяем хомуты с пыльников, не забыв открутить тяги.
02
Рулевой вал имеет одно установочное положение, поэтому ставим метку.
03
Откручиваем гайку бокового поджима.
04
Извлекаем пружину и сам прижим.
05
Затем откручиваем гайку распределителя и извлекаем его. В данном случае из-за кольцевого износа корпуса распределителя при извлечении распределителя срезало тефлоновые кольцо, следовательно их нужно заменить.
06
Съемником отжимаем стопорное кольцо и извлекаем вал из корпуса рулевой рейки.
07
Разборка завершена, корпус и демонтированные детали очищаем от грязи.
08
Для замены внутреннего сальника давления срезаем поршень, потому что рейка имеет треугольный вал на зубьях. Полируем вал, устанавливаем новый сальник 25Х43Х9 и закатываем новый поршень.
09
Изготавливаем новую опорную втулку, устанавливаем второй сальник давления 25Х44.7Х8.5, в итоге собираем собираем рейку.
010
Устанавливаем упоры и монтируем тяги.