Процесс
ремонта
01
В ходе диагностики при визуальном осмотре выявили коррозию и налет на штоке рулевой рейки, также имелся люфт рулевой рейки (меж осевое биение вала).
02
После снятия рейка моется очищается от грязи.
03
Разобрав распределительный узел, обращаем внимание на зубья вала,
все манжеты сервотроника подлежат обязательной замене.
04
Гидравлическая жидкость (масло ГУР) имеет темный цвет, так как давно потеряла свои свойства. Такая жидкость работает как абразив и крайне отрицательно влияет на всю систему ГУР, так как мельчайшие частицы естественного износа повреждают рабочие узлы механизма. Для продления срока службы всех узлов следует промыть систему ГУР.
05
Ржавый налет на горизонтальном вале рулевой рейки способствовал закоксовке втулки рулевой рейки, из-за чего происходило подклинивание и закусывание рулевого механизма.
06
Вал после шлифовки становится как новый. После произведенного ремонта проблемы были решены, руль стал легче, а управление стало намного чувствительнее.