Ремонт рулевой рейки Lexus GS (3) - (ЭУР)

По запросу
стоимость ремонта
2008год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 15.04.17
Проблема

Отказ электроусилителя ЭУР Lexus GS 300, как следствие тугой руль и сильно усложнено управление автомобилем. Слышен шелест и шуршание при вращении рулевого колеса. На приборной панели выбывает ошибки: C1555, C1776, C1554, C1552, C1525.

Решение

Причиной поломки электроусилителя руля стало попадание влаги в корпус рейки. Это произошло из-за того, что вовремя не провели профилактику пыльников и в итоге на пыльнике образовалась дыра, что привело к выходу из строя статора и подшипников рулевой рейки.

Отремонтировали ЭУР, заменили статор двигателя, подшипники, проточили вал под ремонтную втулку и заменили пыльники.

Процесс ремонта

01
Демонтируем рейку с автомобиля, зажимаем в тиски и производим разборку и дефектовку. Порванный пыльник - основная причина поломки ЭУР.
02
Спец ключем откручиваем гайку подшипника, извлекаем вал из корпуса.
03
Смотрим в каком состоянии зубья, также осматриваем игольчатый подшипник куда опирается распределитель.
04
Статор двигателя ЭУРа имеет сильное повреждение поэтому его следует заменить.
05
Так-же это касается датчика положения ротора электродвигателя, узкого и широкого подшипника.
06
Запрессовываем новый статор и припаиваем контакты. Устанавливаем новый подшипник на ротор ЭУРа.
07
Собираем рулевую рейку в обратной последовательности.
08
09
Покрываем все трущиеся детали смазкой SKF.
010
Рейка собрана. Монтируем новые пыльники, фиксируем их металлическими хомутами. Перед установкой на автомобиль агрегат проверяется на специальном стенде для проверки ЭУР. Данный стенд имитирует реальные условия работы агрегата на автомобиле. Рейка полностью исправна и готова к работе.

Последние выполненные работы Lexus

Решим любую проблему по рулевому механизму Лексус.