Процесс
ремонта
01
Первым шагом будет отключаем клемму АКБ выравниваем руль, чтобы не повредить шлейф рулевой колонки фиксируем руль ремнем безопасности.
02
Поднимаем машину, снимаем защиту, отсоединяем разъемы, делаем метки на рулевом валу и распределителе, отворачиваем болт рулевого карданчика и сбиваем его.Снимаем хомуты и отворачиваем тяги от рейки.
03
Откручиваем рейку два болта и вынимаем ее без тяг.
04
Зажимаем рейку в тиски. Ставим метки на корпусе рулевой рейки, четырехгранником откручиваем гайку бокового прижима, откручиваем датчик момента рулевого колеса и извлекаем распределитель. Откручиваем головкой на 12 по три болта правой и левой части рулевой рейки. Если болты рейки лексус идут туго - используем проникающую жидкость WD 40, снимаем статор.
05
Используем специальный ключ и откручиваем прижимную гайку, подшипника и выбиваем вал из корпуса используем бронзовую выколотку, осматриваем вал, подшипники, в каком состоянии зубья шнек на вале.
06
В данном случае подшипники рулевой рейки Lexus IS 250 имели меж осевой люфт их пришлось заменить их размер узкий 72x50x12, широкий 68x38x26 Узкий в подшипник вынимаем съемником широкий аккуратно выбиваем.
07
Все детали чистим, моем. Смотрим на состояние неодимовых магнитов рейки, смазываем все трущиеся детали пластичной смазкой, собираем рейку в обратной последовательности. Проводим регулировку рулевой рейки, проверяем рейку лексус is 250 на люфт.