Процесс
ремонта
01
После демонтажа моем и разбираем рейку.
02
Производим дефектовку зубьев вала рулевой рейки, в данном случае выработки нет, все в порядке.
03
Тоже самое касается и подшипников распределителя. Износ отсутствует.
04
При изготовлении опорной втулки, мы используем капролон, этот материал отличается износоустойчивостью, низким коэффициентом трения, помимо прочего, капролон обладает эффектом самосмазывания.
05
В корпус опорной втулки устанавливаем сальник давления.
06
Смазываем все трущиеся детали смазкой и собираем рейку.
07
После сборки производим проверку и регулировку рулевой рейки, течи и люфтов нет, подклинивание и закусывание прекратилось.
08
Рейка собрана и готова к установке на автомобиль.