Процесс
ремонта
01
После произведенной диагностики системы ЭГУР причина неисправности была определена, ею стал распределительный узел рулевой рейки.
02
Из-за несвоевременной замены гидравлической жидкости, насос ЭГУР стал пускать по системе металлические частицы которые въелись в тефлоновые кольца распределителя, в дальнейшем это привело к кольцевой выработке корпуса распределителя.
03
Все тефлоновые кольца подлежат обязательной замене.
04
Центрируем и зажимаем корпус распределителя в станке, выборку делаем на толщину гильзы.
05
Из бронзовой болванки на токарном станке вытачиваем новую гильзу.
06
После гильзовки на сверлильном станке просверливаем отверстия под трубки.
07
Тщательно промываем картер распределителя от стружки, собираем распределительный узел.
08
Причина люфта рулевой рейки Пежо 408 заключалась в межосевом биении вала, это лечится путем замены опорной втулки. Соответственно сальники и втулки - это все расходники, которые подлежат обязательной замена при ремонте.
09
Рейка собрана. Производим проверку и регулировку.
010
Течи и люфтов нет, монтируем пыльники металлическими хомутами и устанавливаем рейку в автомобиль.