Процесс
ремонта
01
После диагностики причина течи была определена пропуск внутреннего силового сальника рулевой рейки.
02
Снимаем рейку моем и зажимаем в тиски откручиваем тяги, разобрав агрегат извлекаем вал. В данном случае вал имеет сильные повреждение, коррозию, износ зубьев по-этому его заменили на восстановленный.
03
Съемником извлекаем внутренний сальник рулевой рейки.
04
Сальник вместе со втулкой скольжения.
05
В избежании повреждения подшипника с особой осторожностью извлекаем нижний сальник распределителя.
06
Пыльники подлежат обязательной замене. Так-же причина выхода механизма из строя была в отсутствии воздушного канала между правым и левым пыльником, при замене рулевой тяги на СТО, горе мастерами была установлена тяга без воздушного канала (старого образца) перекрывая воздушный канал неправильной тягой, происходит постоянное сжатие-разжатие воздуха в пыльнике. Со временем воздух продавил себе отверстие под хомутом и через получившиеся отверстие в полость силового цилиндра натянуло влагу, что привело к коррозии вала.
07
Очищаем корпус опорной втулки рулевой рейки AUDI A4 от ржавчины и устанавливаем силовой сальник.
08
Внутренний сальник устанавливаем своим валом в процессе ремонта используем только оригинальные комплектующие.
09
Рейка собрана, проверяем герметизацию и отсутствие люфтов. Далее устанавливаем пыльники, обязательном монтируем их металлическими хомутами.