Ремонт рулевой рейки Audi A4 (B7) - (ГУР)

По запросу
стоимость ремонта
2007год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 10.08.17
Проблема

Маслянные пятна на асфальте после стоянки, падения уровня гидравлической жидкости в расширительном бачке ГУР, люфт рулевого колеса.

Решение

Сделали капитальный ремонт рулевой рейки Ауди А4 Б7, заменили втулки, сальники, установили новые пыльники.

Процесс ремонта

01
После диагностики причина течи была определена пропуск внутреннего силового сальника рулевой рейки.
02
Снимаем рейку моем и зажимаем в тиски откручиваем тяги, разобрав агрегат извлекаем вал. В данном случае вал имеет сильные повреждение, коррозию, износ зубьев по-этому его заменили на восстановленный.
03
Съемником извлекаем внутренний сальник рулевой рейки.
04
Сальник вместе со втулкой скольжения.
05
В избежании повреждения подшипника с особой осторожностью извлекаем нижний сальник распределителя.
06
Пыльники подлежат обязательной замене. Так-же причина выхода механизма из строя была в отсутствии воздушного канала между правым и левым пыльником, при замене рулевой тяги на СТО, горе мастерами была установлена тяга без воздушного канала (старого образца) перекрывая воздушный канал неправильной тягой, происходит постоянное сжатие-разжатие воздуха в пыльнике. Со временем воздух продавил себе отверстие под хомутом и через получившиеся отверстие в полость силового цилиндра натянуло влагу, что привело к коррозии вала.
07
Очищаем корпус опорной втулки рулевой рейки AUDI A4 от ржавчины и устанавливаем силовой сальник.
08
Внутренний сальник устанавливаем своим валом в процессе ремонта используем только оригинальные комплектующие.
09
Рейка собрана, проверяем герметизацию и отсутствие люфтов. Далее устанавливаем пыльники, обязательном монтируем их металлическими хомутами.

Последние выполненные работы Audi

Решим любую проблему по рулевому механизму Ауди.