Ремонт рулевой рейки Bmw 1 (F20) - (ЭУР)

По запросу
стоимость ремонта
2011год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 28.03.17
Проблема

Вышел из строя ЭУР BMW F20, проблема выражается в тугом руле, посторонних звуках, шуме и жужжании при вращении рулевого колеса. Выбивается ошибка на приборной панели БМВ F20.

Решение

Отремонтировали электроусилитель. Отрегулировали, почистили и смазали подшипники рулевой рейки БМВ.

Процесс ремонта

01
Ставим BMW F20 на подъемник, снимаем защиту.
02
Перед нами удивительная особенность конструкции данной электрической рейки. У авто сломались болты крепления двигателя ЭУРа, двигатель висит на проводах, отсоединяем разъемы на двигателе и снимаем его.
03
Клиент знал про эту проблему и в целях сохранности ремешка рулевой рейки доставил машину на эвакуаторе, иначе ремешок мог порваться (во избежание нестираемой ошибки посылаемой в блок управления усилителем от главного блока заранее был снят предохранитель ЭУРа).
04
Выравниваем руль в центральное положение, во избежание повреждения шлейфа рулевой колонки фиксируем руль (можно привязать ремнем безопасности), сбиваем рулевой вал от рейки, далее откручиваем тяги от рейки и два болта крепления и снимаем ее.
05
Очищаем рейку от окислов и грязи.
06
Зажимаем рейку в тиски высверливаем заводскую накерновку на прижимной гайке.
07
Откручиваем ее головкой на 17, извлекаем прижим.
08
Осматриваем ремешок (нет ли надрывов). В данном случае ремешок цел.
09
Проверяем шкив (нет ли осевого люфта).
010
Особенность конструкции ЭУР - алюминиевые болты крепления двигателя. Они не выдерживают тяжесть двигателя и ломаются, на двигателе есть дублирующие отверстия под болты, туда и будем закручивать новые.

Последние выполненные работы Bmw

Решим любую проблему по рулевому механизму Бмв.