Ремонт рулевой рейки BMW 1 Series (F20) - 88 700 км

Ремонт рулевой рейки Bmw 1 Series (F20)
  • Год выпуска автомобиля: 2011 год
  • Диагностика рейки Bmw - Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Цена: 13 500 руб. Хочу скидку
Услуга в наличии. Цена актуальна на: 28.03.17 года.

Проблема

Вышел из строя ЭУР BMW F20, проблема выражается в тугом руле, посторонних звуках, шуме и жужжании при вращении рулевого колеса. Выбивается ошибка на приборной панели БМВ F20.

Решение проблемы

Отремонтировали электроусилитель. Отрегулировали, почистили и смазали подшипники рулевой рейки БМВ.

Процесс ремонта

Ставим BMW F20 на подъемник, снимаем защиту.

BMW 1 Series на подъемнике

Перед нами удивительная особенность конструкции данной электрической рейки. У авто сломались болты крепления двигателя ЭУРа, двигатель висит на проводах, отсоединяем разъемы на двигателе и снимаем его.

Повисший на проводах двигатель ЭУР

Клиент знал про эту проблему и в целях сохранности ремешка рулевой рейки доставил машину на эвакуаторе, иначе ремешок мог порваться (во избежание нестираемой ошибки посылаемой в блок управления усилителем от главного блока заранее был снят предохранитель ЭУРа).

Предохранитель ЭУРа заранее снят

Выравниваем руль в центральное положение, во избежание повреждения шлейфа рулевой колонки фиксируем руль (можно привязать ремнем безопасности), сбиваем рулевой вал от рейки, далее откручиваем тяги от рейки и два болта крепления и снимаем ее.

Снята рулевая рейка

Очищаем рейку от окислов и грязи.

Окислы и грязь на поверхности рейки БМВ

Зажимаем рейку в тиски высверливаем заводскую накерновку на прижимной гайке.

На прижимной гайке высверлена заводская накерновка

Откручиваем ее головкой на 17, извлекаем прижим.

Извлечен прижим рулевой рейки

Осматриваем ремешок (нет ли надрывов). В данном случае ремешок цел.

Ремешок рейки рулевого управления

Проверяем шкив (нет ли осевого люфта).

Проверка шкива ЭУР

Особенность конструкции ЭУР - алюминиевые болты крепления двигателя. Они не выдерживают тяжесть двигателя и ломаются, на двигателе есть дублирующие отверстия под болты, туда и будем закручивать новые.

Дублирующие отверстия под новые болты двигателя

Смазываем вал подшипник шнека, производим натяжку ремня.

Произведена натяжка ремня рулевой рейки

Собираем рейку, сажаем на герметик, устанавливаем металлические болты.

Рулевая рейка собрана

Регулируем рулевую рейку, проверяем нет ли люфтов, захватом прокручиваем хвостовик шестерни вала (вращение должно быть легким, без посторонних звуков).

Регулировка и проверка рулевой рейки BMW 1

Собираем в обратном порядке, пыльники сажаем на герметик и обязательно крепим металлическими хомутами.

Монтаж рулевого агрегата на автомобиль
  • АвтоРемонт-Реек - ремонт рулевых реек
  • пн-вс с 08:00 - 21:00
  • Москва, поселок Мосрентген, МКАД 42-й км

Записаться на бесплатную диагностику