Ремонт рулевой рейки BMW 1 (E81/E82/E87/E88) (260000 км.)

11000
стоимость ремонта
2008год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 19.09.16
Проблема

Течь жидкости, посторонние звуки и стуки при езде на неровных участках дороги.

Решение

Причина течи рулевой рейки - выход из строя верхнего сальника распределителя, это распространенная проблема данного автомобиля.

В ходе ремонта был отполирован вал, заменены все сальники и втулки.

Причина посторонних стуков BMW E81/E87 была в изношенных втулках и стойках стабилизатора.

Процесс ремонта

01
Во время диагностики мы выявили течь верхнего сальника распределителя, также закисание втулок рулевой рейки, что стало причиной не возврата рулевого колеса в центральное положение при выходе автомобиля из поворота.
02
Снимаем рейку с автомобиля, моем, очищаем от грязи.
03
Первым делом извлекаем золотник ( распределитель ). Коррозия вала распределителя привела к течи сальника.
04
Извлекаем все втулки и сальники, устанавливаем новые.
05
Коррозия не сильная, обойдемся полировкой рабочей поверхности вала распределителя. После ремонта течь исчезла, а управление стало более комфортным.

Последние выполненные работы

Решим любую проблему по рулевому механизму .