Ремонт рулевой рейки Cadillac SRX I - 215 000 км

- Год выпуска автомобиля: 2007 год
- Диагностика рейки Cadillac - Бесплатно
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Проблема
Пропадает усилие на рулевом колесе в одну сторону либо полностью на холодную машину, запотевание пыльников рулевой рейки Кадилак СРС.
Решение проблемы
Заменили сальники, изготовили опорную втулку и произвели ремонт распределителя с гильзованием корпуса.
Процесс ремонта
Демонтируем агрегат и зажимаем в тиски, отсоединяем хомуты с пыльников, не забыв открутить тяги.

Рулевой вал имеет одно установочное положение, поэтому ставим метку.

Откручиваем гайку бокового поджима.

Извлекаем пружину и сам прижим.

Затем откручиваем гайку распределителя и извлекаем его. В данном случае из-за кольцевого износа корпуса распределителя при извлечении распределителя срезало тефлоновые кольцо, следовательно их нужно заменить.

Съемником отжимаем стопорное кольцо и извлекаем вал из корпуса рулевой рейки.

Разборка завершена, корпус и демонтированные детали очищаем от грязи.

Для замены внутреннего сальника давления срезаем поршень, потому что рейка имеет треугольный вал на зубьях. Полируем вал, устанавливаем новый сальник 25Х43Х9 и закатываем новый поршень.

Изготавливаем новую опорную втулку, устанавливаем второй сальник давления 25Х44.7Х8.5, в итоге собираем собираем рейку.

Устанавливаем упоры и монтируем тяги.

Рейка собрана, необходимо проверить. Рабочее давление при проверке 120 бар: течь и посторонние звуки отсутствуют, можно устанавливать на автомобиль.
