Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 (ЭУР) - 103 450 км
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_0_250x200.jpg)
- Год выпуска автомобиля: 2013 год
- Диагностика рейки Ford - Бесплатно
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Проблема
Вышел из строя Электроусилитель руля Форд фокус 3, как следствие тугой руль. На приборной панели желтая ошибка ЭУР. Во время движения возникают посторонние звуки при вращении рулевого колеса, а также слышен шелест подшипников в рулевой рейке.
Решение проблемы
Провели чистку, заменили прокладки и подшипник рулевой рейки, откалибровали ЭУР. Рейка после ремонта была полностью восстановлена.
Процесс ремонта
Ремонт рулевой рейки фокус 3 ЭУР своими руками. Снимаем клемму АКБ, выравниваем рулевое колесо, откручиваем головкой на 10 рулевой кардан, фиксируем руль ремнем безопасности (чтобы не повредить шлейф рулевого управления). Демонтируем рулевую рейку, зажимаем в тиски.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_1_800x450.jpg)
Ставим метку, так как рулевое колесо имеет одно положение при установке. Отворачиваем три гайки Т-30 на крышке распределителя, спец ключом откручиваем гайку прижимного механизма, далее заглушку на 19 и гайку распределителя на 15. Откручиваем шесть винтов Е-30 электромотора и аккуратно снимаем его.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_2_800x450.jpg)
Извлекаем вал рулевой рейки из корпуса и фиксируем в тисках.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_3_800x450.jpg)
Отвёрткой демонтируем шкив шнекового подшипника, далее спец ключом отворачиваем гайку подшипника.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_4_800x450.jpg)
Разбираем шнековый подшипник и полируем вал, обращаем внимание на шарики в данном случае - шарики не пригодны. Меняем на новые (всего 85 штук).
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_5_800x450.jpg)
Устанавливаем новый подшипник и начинаем сборку.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_6_800x450.jpg)
Фиксируем фиксатор стяжкой и запрессовываем шкив рулевого ремешка.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_7_800x450.jpg)
Осматриваем ремешок рулевой рейки на предмет надрывов и повреждений. Производим натяжку ремня.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_8_800x450.jpg)
Производим смазку шнека подшипников, специальной пластичной смазкой с рабочей температурой от -40 до +160.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_9_800x450.jpg)
Делаем регулировку, проверяем нет ли люфтов. Проверяем целостность пыльников и устанавливаем на автомобиль. Подключаем клемму АКБ, сканером производим калибровку ЭУР и удаляем ошибки.
_2013_103450_151/remont_rulevoy_reiki_Ford_Focus 3 (ЭУР)_2013_103450_10_800x450.jpg)