Процесс
ремонта
01
Снимаем рулевую рейку и зажимаем в тиски.
02
Снимаем хомуты с пыльников рулевой рейки и откручиваем тяги.
03
Отворачиваем три торекса датчика момента и снимаем его.
04
С особой осторожностью извлекаем червяк рулевой рейки, обращаем внимание на зубья.
06
В данном случае имеется сильная коррозия, замеряем вал - его диаметр 26 мм, снимаем 1 мм на станке после, обработки его диаметр 25 мм.
07
Сбиваем корпус опорной втулки (предварительно нагреваем).
08
Зажимаем корпус в токарник расточным резцом протачиваем посадку под фтулку, примерно 20 мм в глубину (зависит от длины втулки, чем длиннее тем дольше ее хватит).
09
Далее изготавливаем втулку из капролона - ее размер 40Х25Х23.
010
Запрессовываем ее в корпус.