Процесс
ремонта
01
После компьютерной и механической диагностики причина течи была определена, пропуск силовых сальников рулевой рейки, так-же пыльники рулевой рейки были повреждены (изношены). Вердикт - ремонт рейки с заменой всех сальников и втулок. Снимаем рейку откручиваем тяги далее прижимную гайку и два болта корпуса распределителя и извлекаем его.
02
Высверливаем "накерновку" на гайке опорной втулки, отворачиваем ее если этого не сделать то при откручивании слижет резьбу. После этого съемником извлекаем внутренний силовой сальник.
03
Обращаем внимание на зубья распределителя нет ли выработки. Для замены нижнего сальника съемником разжимаем стопорное кольцо. Выбиваем подшипник извлекаем сальник.
04
Выбиваем подшипник и устанавливаем верхний сальник распределителя.
05
Смазываем зубья смазкой и устанавливаем вал.
06
Рейка собрана монтируем тяги, подключаем диагностическую станцию для проверки системы на герметичность - течи нет.
07
Монтируем новые пыльники, плотно фиксируем их специальными хомутами, рейка собрана и готова к установке на автомобиль Инфинити.