Ремонт рулевой рейки Mazda 6 GH (140000 км.)

7000
стоимость ремонта
2008год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 20.09.17
Проблема

Жужание посторонние звуки при вращении рулевого колеса, стуки с правой стороны, тугой руль Mazda 6 GH при вращении в правую сторону.

Решение

Заменили подшипник рулевой рейки мазда, изготовили опорную втулку, сделали калибровку и регулировку рулевой рейки мазда 6 гш.

Процесс ремонта

01
Рейку на ремонт нам принесли в таком виде. Вал со стороны опорной втулки ржавый поэтому придется проточить.
02
Перед разборкой выставляем горизонтальные вал в центральное положение откручиваем шесть болтов и извлекаем статор электродвигателя мазда 6.
03
Извлекаем вал, протачиваем рабочую поверхность опорной втулки, после прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!
04
Рейка разобрана, моем, удаляем старую смазку.
05
Датчик момента рулевой рейки мазда 6 gh на удивление целый поэтому удаляем старую смазку и наносим новую.
06
Правая крышка рулевой рейки с заклинившим подшипником для его замены извлекаем датчик частоты вращения ротора двигателя.
07
Снятый датчик и подшипник, и опорная втулка вид, у нее самый печальный. Тефлоновое покрытие отсутствует совсем.
08
Устанавливаем новый подшипник используем только открытого типа так как он исполняет функцию воздушного канала между правым и левым пыльником, перекрытия канала приведет к поломке агрегата.
09
Выставляем вал в горизонтальное положение и собираем рейку предварительно смазав все трущееся детали рулевой рейки.
010
Кстати немного про смазку. Чем мы смазываем рейки с электроусилителем, то есть так называемые сухие рейки. Применяем вот такую консистентную смазку SKF LGMT по этим субъективным параметрам - это лучшее, что мы нашли.

Последние выполненные работы

Решим любую проблему по рулевому механизму .