Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Sprinter Classic - 115 300 км

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Sprinter Classic
  • Год выпуска автомобиля: 2015 год
  • Диагностика рейки Mercedes-Benz - Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Цена: 14 000 руб. Хочу скидку
Услуга в наличии. Цена актуальна на: 10.12.16 года.

Проблема

Падение уровня жидкости в бачке ГУР Sprinter Classic. Масляные пята на асфальте после стоянки

Решение проблемы

Причина неисправности заключалась в рваном пыльнике рулевой рейки, что привело к выходу из строя гидравлических сальников

Отшлифовали вал, заменили сальники и установили новые пыльники рулевой рейки

Процесс ремонта

Ремонт рулевой рейки Мерседес. Демонтируем рулевую рейку с автомобиля, производим техническую мойку, зажимаем рулевую рейку в тиски.

Рулевая рейка Мерседес Бенц Спринтер готова к ремонту

Перед разборкой делаем метку на корпусе, съемником снимаем стопорное кольцо.

Установка меток на корпусе рулевой рейки

Высверливаем заводскую накерновку.

Высверливание заводской накерновки

Снимаем заглушку и откручиваем головкой на 17 гайку распределителя.

Откручивание гайки распределителя рейки

Легкими ударами молотка выбиваем распределитель, осматриваем его, проверяем нет ли повреждений тефлоновых колец.

Демонтаж распределителя рейки Mercedes-Benz Sprinter

Ключом прокручиваем корпус боковой втулки по часовой стрелке и вынимаем стопорное кольцо. Через выколотку киянкой выбиваем вал из рейки вместе с боковой втулкой.

Извлечение стопорного кольца втулки

Съемником извлекаем силовой сальник из корпуса рулевой рейки.

Съем силового сальника рулевой рейки

Отверткой извлекаем сальник давления из корпуса боковой втулки.

Извлеченный сальник давления

Осторожно, не повредив подшипник, извлекаем нижний сальник распределителя.

Демонтаж нижнего сальника распределителя рулевой рейки

Производим шлифовку и полировку вала рулевой рейки.

Рулевой вал перед шлифовкой

Вал рулевой рейки после шлифовки.

Отшлифованный вал рулевой рейки

Производим сборку в обратном порядке: смазываем червячный механизм пластичной смазкой, совмещаем метки легкими ударами молотка и устанавливаем распределитель.

Установка распределителя в корпус рейки

Через оправку устанавливаем верхний гидравлический сальник.

Монтаж верхнего гидравлического сальника

Производим регулировку, проверяем на течь и посторонние звуки. Во время проверки рулевой рейки на стенде создается рабочее давление в среднем положении 30 бар в крайнем 120 бар.

Проверка герметичности рулевой рейки на стенде

Порванный пыльник - причина течи гидравлической жидкости.

Порванный пыльник
  • АвтоРемонт-Реек - ремонт рулевых реек
  • пн-вс с 08:00 - 21:00
  • Москва, поселок Мосрентген, МКАД 42-й км

Записаться на бесплатную диагностику