Ремонт рулевой рейки Mersedes-Benz E-211 - 176 000 км

- Год выпуска автомобиля: 2006 год
- Диагностика рейки Mersedes-Benz - Бесплатно
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Проблема
Тугой руль Мерседес E-211 и пузыри в бачке ГУР. Заметный люфт в рулевом управлении и масляные пятна на асфальте после стоянки автомобиля.
Решение проблемы
Заменили втулки, сальники, манжеты и проточили вал. После ремонта все неисправности были решены.
Процесс ремонта
Порванный пыльник, попадание в полость силового цилиндра рейки абразивных веществ (песок, грязь, вода) привело к коррозии вала, а следовательно к износу рабочих кромок сальников высокого давления.

Демонтируем рулевую рейку, моем и очищаем от грязи, потом зажимаем в тиски.

Перед разборкой ставим метки.

Откручиваем гайку прижима и извлекаем его.

Далее откручиваем нижнею гайку распределителя.

Съемником отжимаем стопор.

Вынимаем распределитель из корпуса рулевой рейки.

Извлекаем стопорное кольцо опорной втулки.

Через выколотку выбиваем вал из корпуса рулевой рейки.

Съемником извлекаем нижний сальник распределителя.

Особенность конструкции данной рейки - треугольный вал (для замены коренного сальника потребуется срезать поршень).

Протачиваем вал под ремонтный сальник 25.5 мм. Накаткой накатываем новый поршень и собираем рулевую рейку.

Подключаем рейку к стенду и проверяем ее рабочее давление в среднем положении 30 бар, в крайних 120 бар. Течь и посторонние звуки отсутствуют.

Смазываем шарниры тяг, закрепляем пыльники хомутами. Рейка снова готова радовать своего хозяина.
