Ремонт рулевой рейки Mercedes E211 - (ГУР)

По запросу
стоимость ремонта
2006год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 20.02.17
Проблема

Тугой руль Мерседес E-211 и пузыри в бачке ГУР. Заметный люфт в рулевом управлении и масляные пятна на асфальте после стоянки автомобиля.

Решение

Заменили втулки, сальники, манжеты и проточили вал. После ремонта все неисправности были решены.

Процесс ремонта

01
Порванный пыльник, попадание в полость силового цилиндра рейки абразивных веществ (песок, грязь, вода) привело к коррозии вала, а следовательно к износу рабочих кромок сальников высокого давления.
02
Демонтируем рулевую рейку, моем и очищаем от грязи, потом зажимаем в тиски.
03
Перед разборкой ставим метки.
04
Откручиваем гайку прижима и извлекаем его.
05
Далее откручиваем нижнею гайку распределителя.
06
Съемником отжимаем стопор.
07
Вынимаем распределитель из корпуса рулевой рейки.
08
Извлекаем стопорное кольцо опорной втулки.
09
Через выколотку выбиваем вал из корпуса рулевой рейки.
010
Съемником извлекаем нижний сальник распределителя.

Последние выполненные работы Mercedes

Решим любую проблему по рулевому механизму Мерседес.