Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter Classic - (ГУР)

По запросу
стоимость ремонта
2015год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 10.12.16
Проблема

Падение уровня жидкости в бачке ГУР Sprinter Classic. Масляные пятна на асфальте после стоянки.

Решение

Причина неисправности заключалась в рваном пыльнике рулевой рейки, что привело к выходу из строя гидравлических сальников

Отшлифовали вал, заменили сальники и установили новые пыльники рулевой рейки

Процесс ремонта

01
Ремонт рулевой рейки Мерседес. Демонтируем рулевую рейку с автомобиля, производим техническую мойку, зажимаем рулевую рейку в тиски.
02
Перед разборкой делаем метку на корпусе, съемником снимаем стопорное кольцо.
03
Высверливаем заводскую накерновку.
04
Снимаем заглушку и откручиваем головкой на 17 гайку распределителя.
05
Легкими ударами молотка выбиваем распределитель, осматриваем его, проверяем нет ли повреждений тефлоновых колец.
06
Ключом прокручиваем корпус боковой втулки по часовой стрелке и вынимаем стопорное кольцо. Через выколотку киянкой выбиваем вал из рейки вместе с боковой втулкой.
07
Съемником извлекаем силовой сальник из корпуса рулевой рейки.
08
Отверткой извлекаем сальник давления из корпуса боковой втулки.
09
Осторожно, не повредив подшипник, извлекаем нижний сальник распределителя.
010
Производим шлифовку и полировку вала рулевой рейки.

Последние выполненные работы Mercedes

Решим любую проблему по рулевому механизму Мерседес.