Ремонт рулевой рейки Peugeot 3008 - (ГУР)

По запросу
стоимость ремонта
2011год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 10.09.17
Проблема

Хруст при вращении рулевого колеса, стук в рулевой рейки Peugeot 3008 на неровных участках дороги.

Решение

Восстановили рулевую рейку путем замены первичного вала с заменой сальников и опорных втулок рулевой рейки.

Процесс ремонта

01
Снимаем рейку зажимаем в тиски, сразу в глаза бросаются небрежно закрученные червячные хомуты.
02
Откручиваем тяги разбираем рейку.
03
Откручиваем гайку прижима и извлекаем его.
04
Выставляем горизонтальный вал в центральное положение и извлекаем золотник.
05
Далее извлекаем опорную втулку, съемником вынимаем силовой сальник со втулкой.
06
Втулка подлежит обязательной замене.
07
Извлекаем силовой сальник из правой опорной втулки.
08
Со слов клиента, рулевую рейку он ремонтировал год назад, но из-за неправильной регулировки образовался зазор между горизонтальным и вертикальным валом, это привело к забеганию зуба на зуб и образованию выработки зубьев вала. Зубья не восстановить, вал ( золотник ) подлежит обязательной замене.
09
Собираем рейку в обратном порядке, заблаговременно смазываем все трущиеся детали консистентной смазкой.
010
После сборки агрегата рейка проверяется на герметичность.

Последние выполненные работы Peugeot

Решим любую проблему по рулевому механизму Пежо.