Процесс
ремонта
01
Снимаем рейку зажимаем в тиски, сразу в глаза бросаются небрежно закрученные червячные хомуты.
02
Откручиваем тяги разбираем рейку.
03
Откручиваем гайку прижима и извлекаем его.
04
Выставляем горизонтальный вал в центральное положение и извлекаем золотник.
05
Далее извлекаем опорную втулку, съемником вынимаем силовой сальник со втулкой.
06
Втулка подлежит обязательной замене.
07
Извлекаем силовой сальник из правой опорной втулки.
08
Со слов клиента, рулевую рейку он ремонтировал год назад, но из-за неправильной регулировки образовался зазор между горизонтальным и вертикальным валом, это привело к забеганию зуба на зуб и образованию выработки зубьев вала. Зубья не восстановить, вал ( золотник ) подлежит обязательной замене.
09
Собираем рейку в обратном порядке, заблаговременно смазываем все трущиеся детали консистентной смазкой.
010
После сборки агрегата рейка проверяется на герметичность.