Ремонт рулевой рейки Ssang Yong Rexton II - (ГУР)

По запросу
стоимость ремонта
2008год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 22.03.17
Проблема

Падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя SsangYong, люфт в рулевом колесе.

Решение

Заменили сальники и опорную втулку. Отрегулировали рулевую рейку.

Процесс ремонта

01
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Проводим диагностику системы. Основная проблема этого автомобиля - течь гидравлического сальника распределителя. Производителем не предусмотрен пыльник, который бы препятствовал попаданию влаги и песка на рабочую поверхность сальника распределителя. Необходима замена сальников и шлифовка посадки сальника под ремонтный размер.
02
Далее откручиваем болт рулевого карданчика, колеса по центру и сбиваем его. После чего откручиваем тяги от рейки и демонтируем, зажимаем в тиски, разбираем рейку.
03
Проводим дефектовку разобранной рейки, особое внимание следует обратить на зубья вала и червяка, особенно в нейтральном положении.
04
Съемником вынимаем сальники давления.
05
Зажимаем распределитель в токарный патрон и протачиваем посадку под кромку сальника -0.5 мм от оригинального размера (посадку под подшипник не трогаем).
06
Распределитель отполирован, чистим мойку от абразива.
07
Собираем распределитель.
08
Наносим смазку на сальник, одеваем его на вал, через выколотку резкими ударами забиваем его в посадку.
09
Не повредив рабочую кромку об острые углы вала, одеваем второй сальник давления, они оба одинаковые оригинальный размер 30 Х 50 Х 8.5 закрытого типа). Далее собираем рейку в обратном порядке.

Последние выполненные работы Ssang Yong

Решим любую проблему по рулевому механизму Санг Енг.