Ремонт рулевой рейки SsangYong Rexton II - 127 876 км

- Год выпуска автомобиля: 2008 год
- Диагностика рейки Ssangyong - Бесплатно
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Проблема
Падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя SsangYong, люфт в рулевом колесе.
Решение проблемы
Заменили сальники и опорную втулку. Отрегулировали рулевую рейку.
Процесс ремонта
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Проводим диагностику системы. Основная проблема этого автомобиля - течь гидравлического сальника распределителя. Производителем не предусмотрен пыльник, который бы препятствовал попаданию влаги и песка на рабочую поверхность сальника распределителя. Необходима замена сальников и шлифовка посадки сальника под ремонтный размер.

Далее откручиваем болт рулевого карданчика, колеса по центру и сбиваем его. После чего откручиваем тяги от рейки и демонтируем, зажимаем в тиски, разбираем рейку.

Проводим дефектовку разобранной рейки, особое внимание следует обратить на зубья вала и червяка, особенно в нейтральном положении.

Съемником вынимаем сальники давления.

Зажимаем распределитель в токарный патрон и протачиваем посадку под кромку сальника -0.5 мм от оригинального размера (посадку под подшипник не трогаем).

Распределитель отполирован, чистим мойку от абразива.

Собираем распределитель.

Наносим смазку на сальник, одеваем его на вал, через выколотку резкими ударами забиваем его в посадку.

Не повредив рабочую кромку об острые углы вала, одеваем второй сальник давления, они оба одинаковые оригинальный размер 30 Х 50 Х 8.5 закрытого типа). Далее собираем рейку в обратном порядке.
