Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla - 215 000 км

- Год выпуска автомобиля: 2006 год
- Диагностика рейки Toyota - Бесплатно
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Проблема
Люфт в рулевом колесе и щелчки при вращении рулевого колеса Тайота Кололла, стуки на неровных участках дороги, отсутствие остроты в управление и четкости управления.
Решение проблемы
Заменили подшипник в рулевой рейке, изготовили усиленную опорную втулку и произвели регулировку рулевой рейки Toyota
Процесс ремонта
Снимаем рулевую рейку с машины,зажимаем в тиски и откручиваем тяги с пыльниками.

Высверливаем заводскую накерновку, отворачиваем гайку бокового поджима.

Ставим метки, откручиваем прижимную гайку червячного механизма (прогреваем горелкой, так как гайка посажена на стоп резьбу). Захватом извлекаем червячный механизм, а затем вал из корпуса рулевой рейки.

Извлекаем опорную втулку рулевой рейки.

Осматриваем подшипник в данном случае имеется люфт. Подшипник и втулку следует заменить, размер 17Х40Х12.

Вал без следов коррозии, обойдемся полировкой.

Для изготовления опорной втулки рулевой рейки берем штангенциркуль и замеряем вал (24,9 мм), чтобы втулка была плотнее, ее следует сделать на одну десятку меньше (24.8 мм).

Берем то, что осталось от старой втулки, точно также замеряем наружку (31.7 мм) и берем десятку на запас (31.8 мм).

Изготавливаем втулку из капролона.

Устанавливаем новый подшипник, проверяем зубья червяка распределителя (нет ли следов износа), устанавливаем вал в центральное положение. Сборку производим в обратном порядке.

Смазываем шток смазкой, монтируем рулевые тяги и не забываем проверить целостность пыльников. Регулируем рулевую рейку, проверяем на отсутствие механических люфтов.
