Ремонт рулевой рейки Toyota Verso 1 (ЭУР) (125700 км.)

11000
стоимость ремонта
2011год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 10.02.17
Проблема

Стук механизма с пассажирской стороны, люфт рулевой рейки Тойота Версо ЭУР.

Решение

Проточили вал изготовили своими руками капролоновую втулку, заменили подшипник.

Процесс ремонта

01
Зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги вместе с пыльниками.
02
03
Ключом на 14 выкручиваем гайку бокового поджима.
04
С помощью специального ключа выкручиваем верхнюю гайку распределителя.
05
Зажимом извлекаем червячный механизм. Смотрим на состояние подшипника (в данном случае причина люфта в подшипнике рейки Тойота Версо).
06
Извлекаем вал из корпуса рулевой рейки, смотрим на состояние зубьев вала, есть ли выработка на зубьях. В данном случае зубья вала целы, вал требует шлифовки.
07
С помощью плоскогубцев извлекаем боковую втулку.
08
Протачиваем вал. Замеряем диаметр вала, начинаем изготовление втулки рулевой рейки своими руками.
09
Готовая втулка и новый подшипник 18x42x12 готовы к установке, сборку рулевой производим в обратном порядке.
010
Приступаем к регулировке восстановленной рулевой рейки.

Последние выполненные работы

Решим любую проблему по рулевому механизму .