Процесс
ремонта
01
Демонтируем рулевую рейку, зажимаем в тиски во избежании повреждения корпуса, зажимаем за сайлентблок рулевой рейки, далее отворачиваем тяги.
02
Ставим метки, выкручиваем гайку прижимного механизма, извлекаем вал с червячной шестерней.
03
Извлекаем рулевой вал из корпуса, рейка полностью разобрана после этого моем от ржавчины, грязи.
04
Злосчастная втулка из-за которой управление автомобилем было не комфортным.
05
Приступаем к обработке рулевого вала, номинальный размер 25 мм.
06
Снимаем коррозию, также выравниваем вал, после шлифовки его размер 24 мм.
07
Далее приступаем к изготовлению опорной втулки замеряем внутренний диаметр в корпусе рулевой рейки 30 мм.
08
Наиболее подходящий материал под с хорошими характеристиками - капролон. Длина втулки 40 мм внутренний диаметр следует изготовить с небольшим натягом 29.90 мм также для фиксации втулки оставляем кантик 0.4 мм.
09
Устанавливаем опорную втулку в корпус рулевой рейки.
010
Наносим смазку устанавливаем вал проверяем вал должен перемещаться без затруднений, скрипов зазоры и люфт недопустим.