Процесс
ремонта
01
После беглого осмотра стало ясно, что без снятия агрегата рейку не вылечить.
Снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем тяги.
02
И снова причина выхода из строя рейки слетевший пыльник впоследствии зажеванный и стяжка которая не дает герметичности при фиксации пыльника. Частая проблема при некачественном ремонте.
03
Снимаем штопорное кольцо и извлекаем корпус опорной втулки так же извлекаем сальник.
04
Извлекаем горизонтальный вал, коррозия с той стороны где был снятый пыльник рулевой рейки (вода и песок сделали свое дело).
05
Съемником извлекаем нижний сальник рулевой рейки.
06
Делаем дефектовку корпуса рулевой рейки вольво, проверяем нет ли кольцевой выработки.
07
Горизонтальный вал после обработки и полировки.
08
При ремонте рулевой рейки используем только оригинальные комплектующие. Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.
09
Рейка собрана пыльники монтируем металлическими хомутами, только такой способ дает надежную и качественную фиксацию пыльников на рулевой рейки Volvo S40.