Ремонт рулевой рейки Volvo XC-70 (2) - (ГУР)

По запросу
стоимость ремонта
2009год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 15.03.17
Проблема

Падения уровня жидкости в бачке ГУР Вольво XC-70, люфт рулевого колеса и посторонние звуки на неровных участках дорожного покрытия.

Решение

Проточили вал, заменили сальники и опорную втулку рулевой рейки.

Процесс ремонта

01
Загоняем автомобиль на подъемник, в процессе беглого осмотра обнаруживаем проблему: порванный пыльник рулевой рейки. Эта неисправность привела к попаданию в полость силового цилиндра рейки воды и песка, что привело к коррозии поверхности рулевого вала, следовательно и износу рабочих кромок сальников высокого давления. Далее снимаем рулевую рейку с автомобиля зажимаем в тиски и откручиваем тяги вместе с пыльниками.
02
Рулевой вал имеет одно установочное положение, перед разборкой ставим метки.
03
Откручиваем пластиковою гайку прижимного механизма, извлекаем его.
04
Сняв заглушку, откручиваем гайку золотника и выбиваем его из корпуса.
05
Снимаем стопор опорной втулки рулевой рейки, через выколотку выбиваем вал из корпуса рейки.
06
Рейка полностью разобрана.
07
Переходим к осмотру и дефектовки. Вал имеет глубокую коррозию, диаметр вала 28 мм. Вал шлифуем под ремонтный размер 27.7 мм.
08
Извлекаем съемником нижний сальник распределителя.
09
Протачиваем вал под ремонтные сальники 27.7 Х 44 Х 8.
010
Полируем вал, изготавливаем опорную втулку (наиболее подходящий материал для изготовления втулки капролон), сборку рейки производим в обратном порядке. Проблема течи стуков рулевой рейки решена полностью.

Последние выполненные работы Volvo

Решим любую проблему по рулевому механизму Вольво.