Падения уровня жидкости в бачке ГУР Вольво XC-70, люфт рулевого колеса и посторонние звуки на неровных участках дорожного покрытия.
Решение
Проточили вал, заменили сальники и опорную втулку рулевой рейки.
Процесс
ремонта
01
Загоняем автомобиль на подъемник, в процессе беглого осмотра обнаруживаем проблему: порванный пыльник рулевой рейки. Эта неисправность привела к попаданию в полость силового цилиндра рейки воды и песка, что привело к коррозии поверхности рулевого вала, следовательно и износу рабочих кромок сальников высокого давления.
Далее снимаем рулевую рейку с автомобиля зажимаем в тиски и откручиваем тяги вместе с пыльниками.
02
Рулевой вал имеет одно установочное положение, перед разборкой ставим метки.
03
Откручиваем пластиковою гайку прижимного механизма, извлекаем его.
04
Сняв заглушку, откручиваем гайку золотника и выбиваем его из корпуса.
05
Снимаем стопор опорной втулки рулевой рейки, через выколотку выбиваем вал из корпуса рейки.
06
Рейка полностью разобрана.
07
Переходим к осмотру и дефектовки. Вал имеет глубокую коррозию, диаметр вала 28 мм. Вал шлифуем под ремонтный размер 27.7 мм.
08
Извлекаем съемником нижний сальник распределителя.
09
Протачиваем вал под ремонтные сальники 27.7 Х 44 Х 8.
010
Полируем вал, изготавливаем опорную втулку (наиболее подходящий материал для изготовления втулки капролон), сборку рейки производим в обратном порядке. Проблема течи стуков рулевой рейки решена полностью.
Последние выполненные работы Volvo
Решим любую проблему по рулевому механизму Вольво.