Процесс
ремонта
01
После снятия защиты картера было обнаружено, что серводвигатель рулевой рейки в подвешенном на проводах состоянии, незакрепленный абсолютно ничем, свободно от рулевой рейки, расположился на защите картера, в связи с чем была вызвана некорректная работа рулевой рейки и посторонний скрежет при вращении рулевого колеса BMW F20.
02
В следствии попадания атмосферных осадков и грязи, происходит окисления болтов, что приводит к их излому и в дальнейшем отсутствия силы стяжки, которая необходима для удержания серводвигателя на своем посадочном месте.
03
Ремень сильно поврежден и мы видим грязь на поверхности подшипника рулевой рейки. Необходимо произвести замену ремня привода на новый, промывку, очистку и нанести новую смазку.
04
После ремонта рейка полностью собрана и готова к установки на автомобиль (стоимость ремонта указана без учета стоимости ремня привода).