Процесс
ремонта
01
Ставим BMW F20 на подъемник, снимаем защиту.
02
Перед нами удивительная особенность конструкции данной электрической рейки. У авто сломались болты крепления двигателя ЭУРа, двигатель висит на проводах, отсоединяем разъемы на двигателе и снимаем его.
03
Клиент знал про эту проблему и в целях сохранности ремешка рулевой рейки доставил машину на эвакуаторе, иначе ремешок мог порваться (во избежание нестираемой ошибки посылаемой в блок управления усилителем от главного блока заранее был снят предохранитель ЭУРа).
04
Выравниваем руль в центральное положение, во избежание повреждения шлейфа рулевой колонки фиксируем руль (можно привязать ремнем безопасности), сбиваем рулевой вал от рейки, далее откручиваем тяги от рейки и два болта крепления и снимаем ее.
05
Очищаем рейку от окислов и грязи.
06
Зажимаем рейку в тиски высверливаем заводскую накерновку на прижимной гайке.
07
Откручиваем ее головкой на 17, извлекаем прижим.
08
Осматриваем ремешок (нет ли надрывов). В данном случае ремешок цел.
09
Проверяем шкив (нет ли осевого люфта).
010
Особенность конструкции ЭУР - алюминиевые болты крепления двигателя. Они не выдерживают тяжесть двигателя и ломаются, на двигателе есть дублирующие отверстия под болты, туда и будем закручивать новые.