Процесс
ремонта
01
После подключения диагностического оборудования, проблема была обнаружена, а именно потеря связи с блоком управления двигателя. Снимаем рейку с автомобиля зажимаем в тиски.
02
Откручиваем винты крышки блока рулевой рейки, поддев отверткой снимаем ее. Релюха срабатывает, но рейка не запускается, высоковольтная часть исправна неисправность следует искать в низковольтной части платы.
03
Для удобства ремонта демонтируем плату на двигателе рулевой рейки.
04
Первым делом нужно осмотреть электро компоненты на повреждения, нет ли окислений на ножках микросхем.
05
В данном случае причина неисправности была в плохой пропайке процессора.
После пропайки ножек процессора ЭБУ ожил.
06
Подключаем стенд для проверки ЭУР, рейка запускается и работает.
07
Сажаем крышку ЭБУ на герметик закручиваем винты.
08
Рейка работает и готова к установки на автомобиль.