Данный автомобиль собарл в себе все типовые неисправности Mazda 6 GH: увод автомобиля в правую сторону, тугой руль, разница в усилии на рулевом колесе, гул при повороте в правую сторону либо в обе стороны, отключение рулевой рейки ЭУР.
Данный автомобиль собарл в себе все типовые неисправности Mazda 6 GH: увод автомобиля в правую сторону, тугой руль, разница в усилии на рулевом колесе, гул при повороте в правую сторону либо в обе стороны, отключение рулевой рейки ЭУР.
Причина тугого рулевого колеса (нету легкости руля в ЭУРе) и увода автомобиля вправо в вышедшем из строя датчика крутящего момента. Далее на фото показан датчик который горе мастера пытались отремонтировать.
Мы отремонтировали рулевую рейку на Mazda 6 GH с покупкой датчика и заменой.
Также были заменены подшипники рулевой рейки, упорная втулка, произвели рулевой рейки. После ремонта усилие на рулевом колесе стало одинаковым, руль стал легким.