Люфт и хрусты при вращении руля Mazda 6 (GH)

По запросу
стоимость ремонта
2008год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 03.02.19
Проблема

Без видимой причины стал происходить увод руля в право. Заметна разница в усилии на рулевом колесе при повороте влево и вправо, тугой руль, посторонние звуки при вращении рулевого колеса, шелест подшипников, стуки в рулевой рейки на неровных участках дороги.

Решение

Произвели капитальное обслуживание рейки, устранили стук, хруст, увод руля и сделали сход-развал..

Процесс ремонта

01
Отключаем минусовую клемму АКБ, ставим руль ровно и откручиваем рулевой кардан головкой на 12. Отсоединяем его от рулевой рейки, фиксируем руль ремнем безопасности (чтобы не повредить шлейф). Поднимаем машину снимаем рейку, зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги от вала рулевой рейки. Головкой на 10 откручиваем три болта датчика крутящего момента и снимаем датчик.
02
Перед разборкой агрегата ставим метки на корпусе рулевой рейки.
03
После разбора видим cломанный датчик который подлежит обязательной замене.
04
Четырехгранником отворачиваем гайку прижимного механизма, извлекаем пружину и сам прижим.
05
Извлекаем распределитель из корпуса рулевой рейки.
06
Головкой на 12 откручиваем шесть болтов (правую и левую часть рулевой рейки), по три с каждой стороны.
07
Используем проникающую жидкость WD40, при помощи отвертки половиним рейку.
08
Используя специальный ключ откручиваем прижимную гайку подшипника.
09
Извлекаем вал вместе с подшипником из корпуса, осматриваем подшипник, нет ли люфта, ржавчины.
010
Сборку производим в обратном порядке (не забываем нанести смазку на трущееся детали рулевой рейки) производим регулировку, проверку нет ли люфтов.

Последние выполненные работы Mazda

Решим любую проблему по рулевому механизму Мазда.