Процесс
ремонта
01
После диагностики причина всех неприятностей была определена, а именно пропуск давление между камерами в распределителе. Снимаем рейку с автомобиля без тяг.
02
После чистки и мойки рейки зажимаем в тиски и приступаем к разборке.
03
Конструктивная особенность рулевой рейки мерседес - треугольный вал, для замены внутреннего гидравлического сальника срезаем поршень.
04
Срезаем поршень на станке и извлекаем его, также сальник и втулку.
05
Севшие тефлоновые кольца основная причина пропадания усиления на рулевом колесе.
06
После установки новых тефлоновых колец, во избежание их повреждения при установке их следует закатать. Для этого хорошо подходит изолента намотанная в натяжку.
07
Собираем распределительный механизм.
08
Устанавливаем вал в корпус рулевой рейки.
09
После сборки делаем проверку и регулировку рулевой рейки мерседес на стенде. Течь и люфт отсутствует, рейка готова к установки на автомобиль.