Ремонт рулевой рейки Mazda 6 GH (ЭУР) (165000 км.)

7000
стоимость ремонта
2008год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 13.02.17
Проблема

Без видимой причины стал происходить увод руля в право. Заметна разница в усилии на рулевом колесе при повороте влево и вправо, тугой руль, посторонние звуки при вращении рулевого колеса, шелест подшипников, стуки в рулевой рейки на неровных участках дороги.

Решение

Причина тугого рулевого колес (ЭУР не создает нужного усилия, нету легкости руля) и увода автомобиля вправо в вышедшем из строя датчика крутящего момента. Далее на фото показаны два датчика,один из которых с трещиной. Мы отремонтировали рулевую рейку с покупкой датчика (7000 рублей) и заменой.

Также были заменены подшипники рулевой рейки, упорная втулка, произвели калибровку рулевой рейки Мазда 6 GH. После ремонта усилие на рулевом колесе стало одинаковым, руль стал легким.

Процесс ремонта

01
Отключаем минусовую клемму АКБ, ставим руль ровно и откручиваем рулевой кардан головкой на 12. Отсоединяем его от рулевой рейки, фиксируем руль ремнем безопасности (чтобы не повредить шлейф). Поднимаем машину снимаем рейку, зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги от вала рулевой рейки. Головкой на 10 откручиваем три болта датчика крутящего момента и снимаем датчик.
02
Перед разборкой агрегата ставим метки на корпусе рулевой рейки.
03
После разбора видим cломанный датчик который подлежит обязательной замене.
04
Четырехгранником отворачиваем гайку прижимного механизма, извлекаем пружину и сам прижим.
05
Извлекаем распределитель из корпуса рулевой рейки.
06
Головкой на 12 откручиваем шесть болтов (правую и левую часть рулевой рейки), по три с каждой стороны.
07
Используем проникающую жидкость WD40, при помощи отвертки половиним рейку.
08
Используя специальный ключ откручиваем прижимную гайку подшипника.
09
Извлекаем вал вместе с подшипником из корпуса, осматриваем подшипник, нет ли люфта, ржавчины.
010
Чтобы заменить подшипник в корпусе датчика частоты вращения ротора двигателя: высверливаем заводскую накерновку, используя съемник с особой осторожностью не повредив обмотку датчика приподнимаем его и извлекаем подшипник легкими ударами молотка через выколотку. Его размер 35x55x10.

Последние выполненные работы

Решим любую проблему по рулевому механизму .