Ремонт рулевой рейки Mazda 6 GH (ЭУР) - 165 000 км

Ремонт рулевой рейки Mazda 6 Gh (Эур)
  • Год выпуска автомобиля: 2008 год
  • Диагностика рейки Mazda - Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Цена: 7 000 руб. Хочу скидку
Услуга в наличии. Цена актуальна на: 13.02.17 года.

Проблема

Без видимой причины стал происходить увод руля в право. Заметна разница в усилии на рулевом колесе при повороте влево и вправо, тугой руль, посторонние звуки при вращении рулевого колеса, шелест подшипников, стуки в рулевой рейки на неровных участках дороги.

Решение проблемы

Причина тугого рулевого колес (ЭУР не создает нужного усилия, нету легкости руля) и увода автомобиля вправо в вышедшем из строя датчика крутящего момента. Далее на фото показаны два датчика,один из которых с трещиной. Мы отремонтировали рулевую рейку с покупкой датчика (7000 рублей) и заменой.

Также были заменены подшипники рулевой рейки, упорная втулка, произвели калибровку рулевой рейки Мазда 6 GH. После ремонта усилие на рулевом колесе стало одинаковым, руль стал легким.

Процесс ремонта

Отключаем минусовую клемму АКБ, ставим руль ровно и откручиваем рулевой кардан головкой на 12. Отсоединяем его от рулевой рейки, фиксируем руль ремнем безопасности (чтобы не повредить шлейф). Поднимаем машину снимаем рейку, зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги от вала рулевой рейки. Головкой на 10 откручиваем три болта датчика крутящего момента и снимаем датчик.

Демонтирован датчик крутящего момента

Перед разборкой агрегата ставим метки на корпусе рулевой рейки.

Расстановка меток на корпусе рулевой рейки Мазда 6 gh

После разбора видим cломанный датчик который подлежит обязательной замене.

Сломанный датчик рулевой рейки

Четырехгранником отворачиваем гайку прижимного механизма, извлекаем пружину и сам прижим.

Откручивание гайки прижимного механизма рулевой рейки

Извлекаем распределитель из корпуса рулевой рейки.

Распределитель рулевой рейки Mazda 6 GH

Головкой на 12 откручиваем шесть болтов (правую и левую часть рулевой рейки), по три с каждой стороны.

Откручивание винтов корпуса рулевой рейки

Используем проникающую жидкость WD40, при помощи отвертки половиним рейку.

Разделение частей рейки отверткой

Используя специальный ключ откручиваем прижимную гайку подшипника.

Съем прижимной гайки подшипника

Извлекаем вал вместе с подшипником из корпуса, осматриваем подшипник, нет ли люфта, ржавчины.

Извлечение вала рулевой рейки Mazda 6

Чтобы заменить подшипник в корпусе датчика частоты вращения ротора двигателя: высверливаем заводскую накерновку, используя съемник с особой осторожностью не повредив обмотку датчика приподнимаем его и извлекаем подшипник легкими ударами молотка через выколотку. Его размер 35x55x10.

Датчик частоты вращения ротора

В данном случае потребовалась замена подшипника из-за попадания влаги в корпус рулевой рейки, что привело к межосевому люфту подшипника. На заметку: в интернете полно информации про ‘’чудо’’ смазку подшипников никакая смазка не сможет убрать люфт и выработку подшипника. Только замена подшипника рейки Mazda 6 GH его размер 40x67x24.

Износ подшипника рулевой рейки

Выбиваем стопор в распределителе и устанавливаем новый датчик крутящего момента.

Стопор распределителя рейки рулевого управления

Сборку производим в обратном порядке (не забываем нанести смазку на трущееся детали рулевой рейки) производим регулировку, проверку нет ли люфтов.

Сборка и проверка рулевого агрегата

После установки производим калибровку рулевой рейки Mazda 6 GH.

Компьютерная калибровка узла рулевого управления
  • АвтоРемонт-Реек - ремонт рулевых реек
  • пн-вс с 08:00 - 21:00
  • Москва, поселок Мосрентген, МКАД 42-й км

Записаться на бесплатную диагностику