Ремонт рулевой рейки Mazda 6 (GJ) - (ЭУР)

По запросу
стоимость ремонта
2013год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 28.02.18
Проблема

Стук в рулевом механизме с правой стороны, нет четкости в рулевом управлении, рыскание автомобиля при перестроении, увод автомобиля (автомобиль тянет либо влево либо в правую сторону) потому происходит неравномерный износ резины (сжирание резины).

Решение

Отремонтировали рулевую рейку Мазда, заменили опорную втулку рулевой рейки на модель с увеличенной площадью опоры. Также заменили втулку скольжения прижимного механизма.

Процесс ремонта

01
В ходе диагностики выяснилось, что причиной стуков при езде по неровным участкам дороги являлось меж-осевое биение вала рулевой рейки.
02
Был выявлен люфт в районе опорной втулки.
03
В процессе эксплуатации автомобиля на некачественном дорожном покрытии, втулка дает усадку, это приводит к образованию зазора между валом и втулкой рулевой рейки.
04
Особое внимание следует уделить зубьям горизонтального и вертикального вала. В данном случае все в порядке.
05
Подшипники вертикального вала также не имеют выработки.
06
После сборки монтаж пыльников производим металлическими хомутами.
07
Рейка готова. Люфтов и стуков нет, можно устанавливать в автомобиль.

Последние выполненные работы Mazda

Решим любую проблему по рулевому механизму Мазда.