Процесс
ремонта
01
Отсоединяем клемму АКБ и скидываем рулевую рейку с автомобиля.
Причиной всех ранее перечисленных проблем стала влага попавшая в корпус рулевой рейки через не плотное прижимание хомута на пыльнике рулевой рейки. При проведение ремонтных работ в стороннем СТО, вместо металлического хомута, мастер производивший замену рулевой тяги халатно отнесся к своей работе и установил пластиковые хомуты, которые не дали нужный прижим пыльников.
02
Зажимаем рейку в тиски откручиваем тяги, ставим метки так-как рулевой вал имеет одно установочное положение.
03
Далее отворачиваем регулировочную гайку бокового поджима и извлекаем, датчик крутящего момента. Во избежании повреждения шлейфа датчика фиксируем фиксатором в нулевом положении.
04
Откручиваем червячную передачу от корпуса рулевой рейки.
05
Извлекаем вал, моем, очищаем от грязи и проводим полировку вала от коррозии на станке.
06
Следующим этапом разъединяем электродвигатель от редуктора рулевой рейки.
07
Разбираем червячный механизм моем от грязи и сушим.
08
Тоже самое повторяем с корпусом рулевой рейки перед сборкой.
09
Устанавливаем новый подшипник на вал червячной передачи.
010
Собираем редуктор рулевой рейки, смазываем шестерню червячной передачи.