Статьи

Типичные неисправности рулевого механизма

Плохие дороги, парковка под открытым небом, ДТП, износ деталей – все это становится причиной неполадок рулевого механизма. Подобные неисправности грозят неуправляемостью автомобиля, что влияет не только на комфорт поездки, но и в первую очередь на ее безопасность. Поэтому крайне важно своевременно выявить и исправить поломку.

Конструкция рулевого управления (механизма) и виды рулевых реек

Конструкция рулевого управления состоит из рулевого колеса, рулевого механизма (передачи) и рулевого привода. Рулевое колесо передает усилия водителя рулевому механизму через рулевую колонку. Рулевой механизм увеличивает усилия, приложенные к рулевому колесу, и передает их рулевому приводу. Который, в свою очередь, передает усилия от рулевого механизма к колесам для их поворота в нужную сторону.

Замена сальника

Сальник рулевой рейки – это один из самых важных элементов в конструкции управления рулевым механизмом. Именно поэтому даже самое небольшое смещение или износ сальника, может привести к появлению масляной течи, которая и провоцирует дальнейшие неисправности агрегата.