Ремонт рулевой рейки Toyota Camry VI (XV40) - (ГУР)

По запросу
стоимость ремонта
2007год
автомобиля
6месяцев
гарантия без ограничения пробега
*Цена актуальна на: 19.11.16
Проблема

При выходе автомобиля из поворота с трудом получается возвращать рулевое колесо в центральное положение.

Решение

Причина неисправности была в неправильной регулировке рулевой рейки, что привело к износу центральной части зубчатого сектора вала и червячной шестерни распределителя.

Нами был произведен капитальный ремонт рейки с заменой шестерни распределителя.

Процесс ремонта

01
После вывешивания автомобиля на подъемнике и последующей диагностики, проблема рулевой рейки Toyota Camry VI очевидна. Снимаем рейку зажимаем в тиски разбираем.
02
Извлекаем поперечный вал он-же золотник рулевой рейки. Вал имеет выработку на зубьях ( зубья острые как нож ) Для качественного ремонта рулевого агрегата распределитель был заменен.
03
Прижимной механизм имел печальный вид, тефлоновое напыление на прижиме отсутствует, После произведенного капитального ремонта с установкой ремонтного комплекта проблема была решена, руль стал легким, люфты и посторонние звуки исчезли

Последние выполненные работы Toyota

Решим любую проблему по рулевому механизму Тойота.