Процесс
ремонта
01
Снимаем рулевую рейку с машины,зажимаем в тиски и откручиваем тяги с пыльниками.
02
Высверливаем заводскую накерновку, отворачиваем гайку бокового поджима.
03
Ставим метки, откручиваем прижимную гайку червячного механизма (прогреваем горелкой, так как гайка посажена на стоп резьбу). Захватом извлекаем червячный механизм, а затем вал из корпуса рулевой рейки.
04
Извлекаем опорную втулку рулевой рейки.
05
Осматриваем подшипник в данном случае имеется люфт. Подшипник и втулку следует заменить, размер 17Х40Х12.
06
Вал без следов коррозии, обойдемся полировкой.
07
Для изготовления опорной втулки рулевой рейки берем штангенциркуль и замеряем вал (24,9 мм), чтобы втулка была плотнее, ее следует сделать на одну десятку меньше (24.8 мм).
08
Берем то, что осталось от старой втулки, точно также замеряем наружку (31.7 мм) и берем десятку на запас (31.8 мм).
09
Изготавливаем втулку из капролона.
010
Устанавливаем новый подшипник, проверяем зубья червяка распределителя (нет ли следов износа), устанавливаем вал в центральное положение. Сборку производим в обратном порядке.