Процесс
ремонта
01
Зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги вместе с пыльниками.
03
Ключом на 14 выкручиваем гайку бокового поджима.
04
С помощью специального ключа выкручиваем верхнюю гайку распределителя.
05
Зажимом извлекаем червячный механизм. Смотрим на состояние подшипника (в данном случае причина люфта в подшипнике рейки Тойота Версо).
06
Извлекаем вал из корпуса рулевой рейки, смотрим на состояние зубьев вала, есть ли выработка на зубьях. В данном случае зубья вала целы, вал требует шлифовки.
07
С помощью плоскогубцев извлекаем боковую втулку.
08
Протачиваем вал. Замеряем диаметр вала, начинаем изготовление втулки рулевой рейки своими руками.
09
Готовая втулка и новый подшипник 18x42x12 готовы к установке, сборку рулевой производим в обратном порядке.
010
Приступаем к регулировке восстановленной рулевой рейки.